Mastering 3D modeling in Maya [Elementza] [Повтор]

Bot

Администратор
Команда форума
23 Янв 2020
190,510
3,072
113
Mastering 3D modeling in Maya [Elementza][Повтор]
RoundBannerRetopo-1.jpg

Обучение 3D моделированию в Maya от новичка до продвинутого
30+ часов
обучающих видео
Ежемесячные добавление новых видео
Библиотека Kitbash
Курс на английском языке

Спойлер: ПЕРВЫЙ КЛАСС / Введение в Maya
В этом классе мы познакомимся с главными инструментами моделирования в Maya. Наша цель - научиться пользоваться этой программой и ее инструментами
Что вы изучите?

  • Интерфейс Maya в деталях
  • Инструменты моделирования Maya
  • Топология и основы направления ребер
  • Как замоделить перо Wacom
  • Как замоделить планшет Wacom
  • Файлы проекта включены для практики
  • Рендеринг с помощью Arnold
  • Этот класс содержит несколько курсов!
Untitled-1_0000s_0006_1.png

Спойлер: ВТОРОЙ КЛАСС / Освоение топологии
В этом классе мы познакомимся с теорией и основами чистой топологии.
Наша цель - создать прочную основу и понимание общих правил моделирования.
Что вы изучите?

  • Общий обзор SubD и Non SubD методов моделирования
  • Как управлять ребрами и их направлением в SubD моделировании
  • Как справиться и избежать таких ошибок, как защемление и искажения на сетке
  • Как освоить технику изменения направления Edge Flow
  • Как приблизится к дизайну на этапах 3D моделирования
  • Потренируемся в Edge Flow на нескольких примерах
  • Как понимать топологию
  • Файлы проекта включены для практики
Untitled-1_0000s_0005_2.png

Спойлер: ТРЕТИЙ КЛАСС / Моделирование простых объектов
В этом пошаговом руководстве мы вернемся к основам и рассмотрим процесс создания камеры и наушников в Maya
Что вы изучите?


  • Как смоделировать камеру, наушники или любой другой предмет
  • Как спланировать свой рабочий процесс
  • Как создать основные формы и главные ориентиры
  • Как создать вторичные формы
  • Как добавить деталей к моделям
  • Как сделать рендер с помощью Arnold
  • Файлы проекта включены для практики
  • Этот класс содержит несколько курсов!
Untitled-1_0000s_0004_3.png

Спойлер: ЧЕТВЕРТЫЙ КЛАСС / Топология сложных объектов
В этом пошаговом занятии мы изучим более сложные формы и топологию, проектируя оружие только из силуэта.
Что вы изучите?

  • Набросок силуэта оружия
  • Как уточнить формы
  • Как создать поддерживающие ребра
  • Как получить чистую топологию на сложных объектах
  • Как задать правильное направление ребер
  • Как подойти к процессу детализации
  • Рендеринг с помощью Arnold
  • Файлы проекта включены для практики
Untitled-1_0000s_0003_4.png

Спойлер: ПЯТЫЙ КЛАСС / Рабочий процесс для сложных объектов
В этом курсе мы сосредоточимся на hard surface рабочем процессе в Maya и на том, как подойти и заняться еще более продвинутыми проектами.
Что вы изучите?

  • Введение в методы, которые мы собираемся использовать на протяжении курса
  • Как улучшить формы перед добавлением деталей
  • Как сделать правильные поддерживающие edge loops
  • Как работать с переходами между панелями и куда их добавлять
  • Как работать с кривыми
  • Как подойти к процессу детализации сложных объектов
  • Рендеринг с помощью Arnold
  • Файлы проекта включены для практики
Untitled-1_0000s_0002_5.png

Спойлер: ШЕСТОЙ КЛАСС / Задания, критика и обратная связь
Учиться одному может быть сложно!
Если вы когда-либо хотели получить подробный анализ и отзывы о вашей работе и вашем прогрессе, это класс, где вы можете получить ответы на все ваши вопросы.

  • Ценная критика и фидбек на ваши, и других студентов, работы в видео формате
  • Обзорные видео на домашнии работы и заданиях с советами по рабочему процессу
  • Доступ к растущей Kitbash библиотеке
  • Доступ к закрытому сообществу студентов
  • Новые видео каждые 2 недели!
Untitled-1_0000s_0000_6.png

Спойлер: ДОПОЛНИТЕЛЬНО / Ретопология для Hard Surface
В этом курсе мы собираемся научиться, как делать наброски наших проектов и использовать ретопологию, чтобы продвинуть формы еще дальше.
Что вы изучите?

  • Основы ZBrush
  • Как создать базовый набросок в ZBrush
  • Экспорт скульпта в Maya
  • Основы ретопологии
  • Как сделать ретопологию меша, импортированного из ZBrush
  • Набросок и детализация роботизированного дизайна
Untitled-1_0000s_0001_798.png


Продажник

Повтор этой складчины
https://skladchik.com/threads/eleme...ady-autodesk-maya-modeling-techniques.257396/

Цена: 4000 руб.