Схематерапия 2 модуль из 3 (Московский институт схематерапии)

Bot

Администратор
Команда форума
23 Янв 2020
190,448
3,071
113
1 модуль записываемся здесь:https://skladchik.com/threads/Схема...-институт-схематерапии.276935/#recent-actions
2 модуль записываемся здесь :https://skladchik.com/threads/Схематерапия-2-модуль-из-3-Московский-институт-схематерапии.277508/
3 модуль записываемся здесь: https://skladchik.com/threads/Схематерапия-3-модуль-из-3-Московский-институт-схематерапии.277509/


2 модуль из 3
Техники схема терапии (продолжение). Терапия пограничного расстройства личности и других РЛ эмоционально неустойчивого кластера


Ведущие:
Александра Ялтонская
Александра Ялтонская Врач-психиатр, психотерапевт, кандидат медицинских наук, сертифицированный схема-терапевт продвинутого уровня, тренер, супервизор Международной Ассоциации Схема Терапии (ISST). Образование 2008 год - Российс
Гегель Наталья
Психотерапевт, психолог Образование - Первый Московский государственный медицинский университет имени И.М. Сеченова по специальности «лечебное дело» (диплом с отличием) - интернатура

2-5 июля 2020 года мы продолжим ознакомление и отработаем когнитивные и поведенческие интервенции.

Рассмотрим терапевтические отношения в схема-терапии как инструмент изменений:

  • понятие ограниченного родительства,
  • понятие эмпатической конфронтации,
  • установление границ,
  • самораскрытие в схема-терапии.
Влияние когнитивных схем терапевта на психотерапевтический процесс.
Изучим и попробуем на практике, как работать в схема-терапии с кластером В (пограничное, нарциссическое, антисоциальное и гистрионное расстройства личности):

  • теоретические модели схема-терапии
  • терапевтические подходы
  • основные сложности и способы их преодоления

Согласно требованиям ISST, онлайн-обучение должно обеспечивать такую же степень активного присутствия, как и в очном формате. Поэтому при включении в группу подписывается согласие об обязательном посещении всех блоков, работе с включённой камерой и участии во всех практических упражнениях в вебинарных комнатах.
Ссылка