Автор: Арбитран, Никита Овчаров
Название: Обучение арбитражу трафика с Facebook (2023)
Описание:
Если ты давно хотел влететь в арбитраж с двух ног, то это твой очередной шанс.
Тебе здесь не просто дадут материал, а проведут за ручку и научат всему, чтобы ты мог самостоятельно лить в плюс, при этом потратил минимум денег на поиск связки на начальных этапах.
Когда в феврале все в очередной раз хоронили ФБ из-за блокировок и проблем с платежками, я просто искал решения.
По итогу, проблемы с возможностью запуска и платежками решены и запуски практически ничем не отличаются от «дофевральских».
В плане платежек для учеников — через меня можно будет сделать европейскую банковскую карту (виртуальную) для оплаты ФБ за 3€ (+3€ месячный сбор за обслуживание и комиссия 3% от суммы пополнения). На данный момент это одни из лучших условий на рынке, я с этого ничего не зарабатываю, ты получаешь карту по себестоимости.
Содержание уроков:
В обучении собрана вся информация, чтобы тебе не пришлось ее дополнительно нигде искать. Вот прям по шагам, что как зачем нужно делать со скриншотами, видео, инфографикой и прочим.
Программа курса:
1 урок — Работа с аккаунтами.
[*]• Фарминг и дофарм (конкретной схемы не даю, просто разбираем поведенческие факторы из которых составляют схемы фарминга)
[*]• Покупка аккаунтов
[*]• Блок-схема как с этим всем работать, чтобы не выйти в окно.
[*]• Ссылки на шопы с акками и прокси.
Результат:
Результат:
[*]• Интерактивная таблица, которая сама будет помечать офферы красным цветом, которые не стоит брать, исходя из статы, которую ты внес в таблицу.
Результат:
[*]• Оптимизация показов и этап обучения (почему результаты прыгают)
[*]• Важный моменты по механике:
Результат:
[*]• Создание кампании в кейтаро
[*]• Клоакинг
Результат:
[*]• Адаптация крео под бурж.
[*]• Источники «вдохновения»:
Результат:
Результат:
Скачать:
Название: Обучение арбитражу трафика с Facebook (2023)
Описание:
Если ты давно хотел влететь в арбитраж с двух ног, то это твой очередной шанс.
Тебе здесь не просто дадут материал, а проведут за ручку и научат всему, чтобы ты мог самостоятельно лить в плюс, при этом потратил минимум денег на поиск связки на начальных этапах.
Когда в феврале все в очередной раз хоронили ФБ из-за блокировок и проблем с платежками, я просто искал решения.
По итогу, проблемы с возможностью запуска и платежками решены и запуски практически ничем не отличаются от «дофевральских».
В плане платежек для учеников — через меня можно будет сделать европейскую банковскую карту (виртуальную) для оплаты ФБ за 3€ (+3€ месячный сбор за обслуживание и комиссия 3% от суммы пополнения). На данный момент это одни из лучших условий на рынке, я с этого ничего не зарабатываю, ты получаешь карту по себестоимости.
Содержание уроков:
В обучении собрана вся информация, чтобы тебе не пришлось ее дополнительно нигде искать. Вот прям по шагам, что как зачем нужно делать со скриншотами, видео, инфографикой и прочим.
Программа курса:
1 урок — Работа с аккаунтами.
- - Интернет соединение (раздача с мобильного; прокси их виды, какие брать и как работать)
- - Факторы связанные с железом (настройки антиков AdsPower и Incogniton)
[*]• Фарминг и дофарм (конкретной схемы не даю, просто разбираем поведенческие факторы из которых составляют схемы фарминга)
[*]• Покупка аккаунтов
- - Автореги — виды и особенности работы
- - Бруты — особенности работы
- - Логи — особенности работы
- - Арендованные акки — особенности работы
[*]• Блок-схема как с этим всем работать, чтобы не выйти в окно.
[*]• Ссылки на шопы с акками и прокси.
Результат:
- • Знаешь, как работать с аккаунтами, чтобы не получить деактивацию со старта
- • Знаешь, где и какие аккаунты покупать
- • Есть аккаунт, с которым будет работать
- - Холд и выплаты
- - Проверка репутации
- - Отсутствие шейва (что это и как происходит)
Результат:
- • Знаешь как проверить партнерскую программу на косяки перед регистрацией.
- • Ты зарегистрирован минимум в 3-х надежных ПП, с которыми будем работать.
- - Определяемся с гео
- - Отбираем по статистике (на какие метрики стоит обращать внимание, а на какие нет)
- - Подход — что такое; предварительно набрасываем
- - Какие бывают оттенки офферов и как правильно классифицировать.
- - Заполняем таблицу
[*]• Интерактивная таблица, которая сама будет помечать офферы красным цветом, которые не стоит брать, исходя из статы, которую ты внес в таблицу.
Результат:
- • Знаешь отличие хорошего оффера от плохого. Умеешь их выбирать.
- • Выбраны 3 оффера, с которыми будем работать.
- - Ставка рекламодателя (автоматическая и ручные, в чем разница и особенности использования)
- - Приблизительная частота действий (eCVR и eCTR)
- - Ценность для пользователя
[*]• Оптимизация показов и этап обучения (почему результаты прыгают)
[*]• Важный моменты по механике:
- - Сужение таргета и почему растет цена
- - Сезонность в аукционе
- - В какое время запускать РК
- - Внесение изменений в работающую РК (какие лучше не делать и почему)
Результат:
- • Знаешь как устроен аукцион.
- • Знаешь метрики и как на них влиять, чтобы выкупать трафик дешевле.
- • Потренировался в теории и придумал 3 варианта влияния на каждую переменную.
- • Что такое и где создаем FanPage
- • Как входить в AdsManager
- • Обзор процесса создания рекламы (разбор всех полей — за что каждое отвечает, какие трогаем, а какие нет)
- • Настройка столбцов и выставление нужных метрик
- • Создание автоправил
- • Создание пикселя
- • Создание и обзор интерфейса Business Manager (что где расположено, что нам нужно и как с этим работать)
- • Список стран, где есть НДС (не платим налог)
- • Какие платежки используем для РФ (можно использовать и из других стран)
- • Познакомился с интерфейсом ФБ, знаешь где расположены все нужные нам элементы
- • Знаешь, как создать рекламную кампанию
- • Создал черновик рекламной кампании
- • Полная схема работы кейтаро
- • Установка Keitaro, первоначальная настройка и добавление баз
- • Добавление партнерских программ — настройка постбэков и важные моменты, где могут быть косяки.
- • Добавление источника — Facebook
- • Добавление интеграции, для учета расходов из ФБ
- • Настройка дашборда — отчеты и тренды.
- • Установлен и настроен Keitaro.
- • Добавлены партнерские программы.
- • Подключен импорт расходов из FB.
- - Когда используем
- - Принцип работы
- - Как делается
[*]• Создание кампании в кейтаро
- - Типы потоков, когда какие используем
- - Распределение трафика по фильтрам
- - Сплит-тестирование
- - UTM — метки
[*]• Клоакинг
- - Когда используем
- - Где берем вайты
- - Как делается через Keitaro
Результат:
- • Знаешь как установить инструменты аналитики.
- • Умеешь пропихивать запрещенные сайты.
- • Созданы 3 ссылки на выбранные офферы.
- - Создание крео в Photoshop
- - Создание крео в Davinci — нарезка из видео.
- - Создание крео в Davinci — анимационный крео.
[*]• Адаптация крео под бурж.
[*]• Источники «вдохновения»:
- - Поиск креативов в Spy-сервисах (как работать с adheart).
- - Большой архив на 27 гб+ с примерами крео на разные вертикали.
Результат:
- • Знаешь как привлечь внимание человека креативом
- • Умеешь создавать тизеры и видео креативы в Photoshop и Davinci
- • Создано по 3 креатива на каждый оффер
- • Что такое объективность тестов (на сколько тесты показывают реальный результат «зашла/не зашла» по нашей связке и от чего это зависит)
- • Какие переменные можно тестировать и на что это будет влиять (сможешь строить свои схемы тестов)
- • Структура рекламной кампании. За что отвечает каждый этап.
- • Две максимально бюджетные схемы тестов.
- • Настройка автоправил.
- • Проверка связки перед запуском на нарушение правил — особенности работы с тестовыми акками.
- • Проверил свою связку на соответствие правилам без риска для аккаунта.
- • Запустил первую рекламную кампанию.
- • Получил первые лиды (если тест успешный).
- • Когда стоит анализировать компанию.
- • Статусы лидов.
- • Апрув партнерки и фактический апрув.
- • Таблица для расчета рентабельности слив — поиск наилучшего объема по нашей связки.
- • Поиск этапа, на котором отваливается клиент и причины, почему это может происходить.
- • Пример поиска косяков в рекламной компании.
- • Основные варианты влияния на каждый этап воронки
- • Рассчитал, выгодно ли продолжать лить эту связку.
- • Нашел самые слабые места, там, где ты теряешь клиентов.
- • Придумал и реализовал способы улучшит связку — снизить стоимость конверсии.
- • Когда стоит начинать масштабироваться.
- • Масштабирование адсетами.
- • Масштабирование бюджетом.
- • Масштабирование аккаунтами.
- • Масштабирование видами оптимизаций.
- • Ручная ставка, для чего нужна и как правильно использовать.
- • Нашел лучшее соотношение объем/стоимость лида, которое приносит наибольший профит.
- • Увеличил чистый профит.
- - Проверка домена на бан.
- - Уникализация крео:
- 1) Очистка мета-данных.
2) Изменение хэш-суммы.
- - Запрет рекламной деятельность (шаблоны документов для прохождения)
- - Баны со старта, микроспенды и т.д.
Результат:
- • Нашел причину бана, проверив все переменные связки
- • Подготовил связку к повторному запуску, чтобы не отлететь в бан
Для просмотра скрытого содержимого необходимо Войти или Зарегистрироваться.
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого необходимо Войти или Зарегистрироваться.