Performance реклама в Facebook
[Targetorium][Павел Антонов]
3 дня практики от оффициального партнера Facebook в Европе
Первый день - Проектирование рекламных кампаний в Facebook
Узнаете
Второй день - Оптимизация результатов и работа с данными
Узнаете
Узнаете
Спойлер: О спикере
targetorium.com
Стоимость - 1206 рублей
[Targetorium][Павел Антонов]
![[IMG] [IMG]](http://d.radikal.ru/d14/2002/c9/3f722a9be688.jpg)
3 дня практики от оффициального партнера Facebook в Европе
Первый день - Проектирование рекламных кампаний в Facebook
Узнаете
- Какие задачи тестового периода и его длительность.
- Как правильно формировать таргетинг и быстрее найти выигрышные комбинации
- Какой рассчитать бюджет рекламной кампании, чтобы собрать достаточно данных для оптимизации.
- Строим структуру рекламной кампании с делением под Acqusition & Retargeting
- Разрабатываем коммуникационную стратегию на примере межд. кейсов
Второй день - Оптимизация результатов и работа с данными
Узнаете
- Как работает алгоритм по оптимизации рекламных показов в Facebook
- Крупный апдейт от Facebook! С февраля 2020 рекламные аккаунты переходят на новую модель дистрибуции бюджета (CBO). Полный разбор обновлений
- На реальных кейсах учимся принимать решения для оптимизации результатов кампаний
- Разбираем причины пресыщения аудиторий, оверлапа на уровне аккаунта, чтобы не сливать рекламный бюджет впустую
Узнаете
- Какие условия необходимы для перехода к масштабированию
- Три подхода к расширению выборки
- Как повышать бюджет, чтобы держать стоимость результата стабильным
- Масштабирование результата для британского e-com до $ 500 000 в доходности
- Масштабирование результата от 300 до 3000 лидов в сутки
- Масштабирование кампании с бюджетом € 386 000 в неделю
Спойлер: О спикере
![[IMG] [IMG]](http://d.radikal.ru/d00/2002/83/77df9c3d3e43.jpg)

Интенсив по Performance рекламе в Facebook — Targetorium
Серия мастер-классов, на которой узнайте принципы эффективного планирования и управления рекламой в социальных сетях, чтобы приносить максимальную пользу бизнесу