Autodesk 3ds Max 2020 – передовая платформа для производства 3d-графики, применяемая для решения самых разнообразных задач: от визуализации интерьеров и архитектурных проектов и до создания спецэффектов для кино и контента для телеэфира.
Во время прохождения курса слушатели выполняют сквозной проект по построению интерьера квартиры по чертежу, что позволяет не только получить актуальные знания, но и приобрести необходимые практические навыки.
Новейшие возможности передовой платформы для создания 3D-графики Autodesk 3ds Max 2020 раскрываются в первой части одноименного учебного курса. На этом этапе закладываются основы успешной работы и дальнейшего обучения в данной программе. Курс необходим как новичкам в 3D-графике, так и пользователям, уже имеющим базовые, но не систематизированные знания.
На данном курсе вы освоите работу с объектами в 3ds Max, научитесь строить сложные трёхмерные сцены (например, интерьер или здание), изучите технологии моделирования трёхмерных объектов с помощью сплайнов.
Курс учитывает нововведения 2020 версии пакета и предлагает учащимся знакомство с новыми объектами и инструментами, такими как обновлённый интерфейс, объект Freehand и команда Boolean, а также улучшенный механизм редактирования сплайнов.
Курс предназначен для архитекторов, дизайнеров интерьеров и художников, работающих в архитектурных фирмах, рекламных агентствах, мебельных салонах, строительных организациях, на телевидении.
Программа курса:
Спойлер
Модуль 1. Общие сведения, техническая информация, знакомство с новым и классическим интерфейсами. Новый графический режим “Nitrous”.
www.specialist.ru/course/3dm1-z
Во время прохождения курса слушатели выполняют сквозной проект по построению интерьера квартиры по чертежу, что позволяет не только получить актуальные знания, но и приобрести необходимые практические навыки.
Новейшие возможности передовой платформы для создания 3D-графики Autodesk 3ds Max 2020 раскрываются в первой части одноименного учебного курса. На этом этапе закладываются основы успешной работы и дальнейшего обучения в данной программе. Курс необходим как новичкам в 3D-графике, так и пользователям, уже имеющим базовые, но не систематизированные знания.
На данном курсе вы освоите работу с объектами в 3ds Max, научитесь строить сложные трёхмерные сцены (например, интерьер или здание), изучите технологии моделирования трёхмерных объектов с помощью сплайнов.
Курс учитывает нововведения 2020 версии пакета и предлагает учащимся знакомство с новыми объектами и инструментами, такими как обновлённый интерфейс, объект Freehand и команда Boolean, а также улучшенный механизм редактирования сплайнов.
Курс предназначен для архитекторов, дизайнеров интерьеров и художников, работающих в архитектурных фирмах, рекламных агентствах, мебельных салонах, строительных организациях, на телевидении.
Программа курса:
Спойлер
Модуль 1. Общие сведения, техническая информация, знакомство с новым и классическим интерфейсами. Новый графический режим “Nitrous”.
- История развития Autodesk 3ds Max и практическое его предназначение.
- Системные требования.
- Обновление системы с помощью сервис паков.
- Устройство интерфейса.
- Переключение между классическим и новым (3ds Max 2020) интерфейсом.
- Основы создания объектов в 3ds Max 2020, настройки их параметров и их преобразований.
- Создание сцены из простых объектов.
- Управление окнами проекций - новые возможности 3ds Max 2020 по управлению проекциями.
- Создание простых объектов и их трансформация.
- Способы выделения объектов.
- Имена объектов.
- Параметры объектов.
- Работа с боковой панелью Scene Explorer, простое управление объектами с её помощью.
- Управление опорной точкой объекта.
- Группировка и иерархическое связывание объектов – различные возможности.
- Создание массивов объектов, зеркальных копий и выравнивание объектов.
- Работа с новейшим инструментом Placing Tool.
- Применение объектных привязок для создания и перемещения объектов.
- Модификаторы объекта – стек модификаторов.
- Применение модификаторов с помощью нового интерфейса в 3ds Max 2020.
- Простые модификаторы деформации объектов.
- Настройка модификаторов в стеке.
- Основы создания и редактирования сплайнов.
- Модификатор Edit Spline. Редактирование сплайнов.
- Модификация сплайнов на различных уровнях.
- Модификатор Extrude – создание 3D-объектов из сплайнов.
- Инструмент Freehand – быстрое рисование произвольных форм.
- Модификатор Spline Mirror – простое создание зеркальной половинки сплайна.
- Простые модификаторы, используемые для получения трехмерных объектов из сплайнов
- Extrude – выдавливание
- Lathe – поворот вокруг оси
- Bevel Profile (обновленный) – выдавливание со сложным поперечным профилем.
- Sweep – выдавливание профиля вдоль пути.
- Практические примеры применения данных модификаторов.
- Команда Boolean – вычитание и сложение трёхмерных объектов.
- Практические примеры применения Boolean.
- Sweep – создание сложных объектов из нескольких фигур.
- Правильная подготовка сечений для модификатора Sweep.
- Практические примеры применения модификатора Sweep.
www.specialist.ru/course/3dm1-z