Сотрудничество с Големами (продолжение) . Взаимодействие между Геномами, Личностью и Ролями [Алексей Губанов]

Bot

Администратор
Команда форума
23 Янв 2020
190,401
3,071
113
Описание:
Данная видео-лекция входит в состав общего видеокурса «Концептуальные Модели энерго-информационого строения живой Природы и Человека»
Содержание:

  1. Виды големов по признакам поведения.
  2. Академия Наук как пример общества големов: «Глухари на току».
  3. Две правды о познавании Природы Женщины по Жванецкому.
    :)
  4. Пример правильного взаимодействия с големами: С.Лукьяненко «Стройка века».
  5. Образная технология «Освобождения от внедрения голема». НОУ-ХАУ.
  6. Опасности прямых контактов с големами без их управляющих «баев».
  7. Примеры разнообразия големов в миру.
  8. Образный пример ролевого проявления в миру.
  9. Х/ф «Способный ученик» - пример передачи канала последующему пользователю. Пример процесса вхождения в роль.
  10. Роль одежды для вхождения в роль.
  11. Примеры матричного обучения роли.
    :)
  12. Пример подключения трёх видов генома:
    • Генетического генома;
    • Матрицы социального поведения;
    • Способа получения перспективной информации.
  13. Образ возможности проявления на одном человеке взаимоисключающих поляризаций мозга: Святость, Богатство и Жизнь. НОУ-ХАУ.
  14. Пример одержимости матрицами, поляризованными фрагментами генома.
  15. Обоснование поговорки: «Почему генералы не бегают».
  16. «Жизнь - театр, люди в нём актеры!»: значение Ролей для проявления человека в окружающей среде.
  17. Чувствительности мозга к определенному виду генома в зависимости от возраста человека:
    • До 21 года – генетический геном: наследие родителей, нации;
    • От 21 до 28 лет – социальный приоритет: тренировка личности на проявление различных Ролей;
    • После 28 лет – Духовная практика жизни: квалификация, творчество, нестандартность, находчивость.
  18. Избирательность в проявлении Ролей:
    • По Природе;
    • По осознанию внешнего запроса/выбору личности.
  19. Необходимость обучению (с возрастом) «творческому вранью» для успешного проявления различных ролей.
  20. Примеры успешного «играния» ролей
    :)
    :
    • Требовательный патриотический сатанизм
      :)
      ;
    • Счастливого человека
      :)
      .
  21. Принципы успешного проявления Роли:
    • Знания основных размерений роли;
    • Впускание их в своё тело;
    • Излучение через чакры своего тела.
  22. Правда и иллюзии о Предназначении Человека.
  23. Обязательность проверки гордыни человека через предложение принятия им роли значимой Личности в прошлом.
  24. Описательный образ следования Своему Предназначению. НОУ-ХАУ.
  25. Принципы нахождения на пути реализации Своего Предназначения.
  26. Понятие «Уровневых Ролей».
  27. Принципы взаимодействия Личности и Роли.
  28. Фундаментальное отличие Практика от Теоретика: учёт реальности!
    :)
  29. Пример:
    • м/ф «Шрек» - чем питалась Дракониха;
    • м/ф «Волшебник изумрудного города» - куда на ночь уходил трусливый Лев и Татошка;
    • «хочу шампанского»
      :)
      ;
    • Торпедный катер на СВМФ.
      :)
  30. Принципы перехода от теории к практике.
  31. Примеры красивой и качественной игры в созданной роли.
  32. Образный пример диапазона возможных ролевых проявлений для человека на примере характеристики «Раскидушка». НОУ-ХАУ.
  33. Эталоны созидательных ролей, принцип включения роли. Х/ф «Последний киногерой Америки» - использование заготовленных ролей.
  34. Пример универсальной Роли для всех Устойчивых Планов Существования Материи:
    • м/ф «Чубчики» - мультяшный образ универсальной роли;
    • Г.Гарисссон «Специалист по этике» - описательный образ универсальной роли.
  35. Примеры проявления универсальной роли.
    :)
  36. Опасности слишком длительного нахождения в одной роли.
  37. Образное описание ролевой жизни.
  38. Правила безопасного переключения между Ролями. Наиболее сильная роль.
Объем видеокурса: 1 DVD.
Продолжительность: 3 ч. 03 мин.
цена - 1000 руб.
сайт -