Создание процедурных материалов в Blender. Часть II - Износ и потертость [Йоким Торнхилл]

Bot

Администратор
Команда форума
23 Янв 2020
198,549
3,125
113
Йоким Торнхилл
Создание процедурных материалов в Blender

Часть II - Износ и потертость
==================
Procedural wear from A to Z in Blender
by Joakim Tornhill
[IMG]


...Руководство о том, как в Blender создать на материале «изношенность и потертость»

От переводчика: перевод делался с учетом версии Blender 2.90, из которой и использовались скриншоты для русского перевода.

Руководство на английском языке доступно бесплатно здесь:
www.blenderinsight.com/1494-2/
Объем текста: 38 стандартных страниц (с учетом картинок ≈ 195 страниц)

Об авторе:

[IMG]
...
...Я ежедневно работаю с Blender, и уже с самого начала увлекся тем, как можно создавать реалистичные материалы прямо из ниоткуда.
...Я превратился из «я» в «Blender Insight», гуру по материалам, и моя цель — научить всех, кто использует Blender, мощи этого инструмента, когда дело доходит до создания материалов.