Сервисный дизайн

Bot

Администратор
Команда форума
23 Янв 2020
190,685
3,073
113
Сервисный дизайн

[IMG]

Вы изучите основы сервисного мышления и получите базовые навыки сервис-дизайнера.
Сможете создавать продукты и вовлекающие пользовательские сценарии,
которые решают задачи бизнеса и улучшают его взаимодействие с клиентами.
Чему вы научитесь?

  1. Выстраивать путь клиента
    Создадите сценарии поведения пользователей: от регистрации до покупки продукта или услуги. Сможете отслеживать и измерять лояльность клиента на каждом этапе касания с брендом.
  2. Проводить пользовательские исследования
    Поймёте, кто ваши пользователи и что они хотят получить от вашего сервиса. Сможете выделять типы клиентов и выстраивать долгосрочные отношения с каждым.
  3. Управлять вниманием пользователя
    Узнаете, как мягко подталкивать пользователей к целевым действиям с помощью UX-дизайна, интерактивных и обучающих механик.
  4. Работать с Service Design Blueprint
    Освоите инструмент, который помогает составить наглядный план коммуникации бизнеса и клиента. Научитесь просчитывать точки контакта и улучшать пользовательский опыт.
  5. Составлять Employee Experience Frame
    Научитесь проектировать корпоративные сервисы. Сможете оптимизировать работу отделов и дать рекомендации HR-специалистам.
  6. Внедрять сервисные механики в свои проекты
    Познакомитесь с кейсами крупных компаний и узнаете, как применить их к своему продукту. Сможете оценить потенциал проекта до запуска и выявить слабые стороны уже готового сервиса.

Спойлер: Программа курса:
  1. Сервисный дизайн
  2. Виды пользовательских путей Journey Mapping
  3. Измерения пользовательских путей
  4. Фиджитал-интерфейсы
  5. Принципы вовлечения пользователей
  6. Сервисные слои
  7. Механики удержания
  8. Мотивы перехода
  9. Принцип MAYA
  10. Service Design Blueprint
  11. Проектирование через противоречия
  12. Employee Experience Frame
  13. Сервисная лаборатория
  14. Инструменты развития сервисного мышления

Продажник:
Скрытый контент.