Работа со страхами. Корректировка подсознательных программ и убеждений [Алексей Губанов]

Bot

Администратор
Команда форума
23 Янв 2020
190,401
3,071
113
923362368877cd9ecbee2f785c163512.png

Содержание:
Природа и механизмы возникновения страхов.
Детские страхи: причины и способы преодоления.
Как правильно воспитывать детей.
Пересмотр религиозных догматов, осмысления понятия грехов в системе ортодоксального мировоззрения.
Освобождение через осознание.

  1. Причины детских страхов с точки зрения астрологии. Индивидуальные и общие детские.
  2. Качества, нарабатываемые в человеческом воплощении.
  3. Подсознательное использование ребенком негативных ситуаций для подпитки своего поля от мамы. Избыточные потенциал, создаваемый ожиданиями родителей.
  4. Парадоксальный способ работы с детскими страхами. Работа с реальным или внутренним ребенком.
  5. Приручение страха: признать, полюбить и выразить любыми способами.
  6. Как научить ребенка решительности.
  7. Страх – порождение ума.
  8. Бесстрашие как свидетельство бесчувственности.
  9. Когда у ребенка появляется страх смерти.
  10. Иррациональные страхи: страх удушья, страх змей. Как осознать и изучить свой страх. Куда идёт энергия?
  11. Страх собак: логическая и иррациональная составляющие.
  12. Технология самозащиты «неожиданный кидок»: резкая смена ментальной программы.
  13. Страх потерять контроль. Программа ума обеспечить самосохранение.
  14. Какой энергетический процесс описывает выражение «душа ушла в пятки».
  15. Куда убегает сознание в момент страха.
  16. Стадное, бессознательное состояние паники.
  17. Кто я? Я наблюдатель – наблюдаемое – наблюдение. Наблюдение бесконечно.
  18. Наблюдение вместо ответов на вопросы. Когда ум замолкает, включаются чувства.
  19. Отчего возникает индивидуальный резонанс с ведущим вебинара.
  20. Внимание ко внутренней сути. Два часа без управления ума на вебинаре.
  21. Почему возникает чувство радости на вебинаре.
  22. Дети помнят себя обычно только с 3х лет. Программирование ума ребенка стандартными представлениями о себе и мире.
  23. Вектор самопознания направлен к центру Духа.
  24. Абстракция, невозможность опереться на объект – приёмы для выхода за пределы ума.
  25. Свой реальный опыт v.s. знания о чужом опыте.
  26. Грехи с позиции ортодоксального мировоззрения. Грехи против Бога. Комментарии с про-Природной точки зрения.
  27. Благость – характеристика истинного счастья.
  28. Порядок в детской: как поддерживать порядок, не обвиняя и не ругая ребенка.
  29. Выстраивание границ. Взаимное уважения между родителями и ребенком, диалог на равных.
  30. Как помочь ребенку перерасти детское потребительство.
Продолжительность: 2 ч. 27 мин.
сайт -