Складчина: Профессия - SMM [Тариф Самостоятельный] [Inbrand] [Карина Тагирова]
Курс для SMM-специалистов разного уровня, состоящий из двух ступеней обучения: SMM-профессия, где вы получите полную базу для работы SMM-специалиста от стратегии до полной структуры работы со всеми инструментами и площадками и SMM-масштаб для тех, кто хочет открыть собственное агентство.
Какие запросы мы решаем на курсе:
- Как быть уверенным в своих знаниях и не чувствовать себя самозванцем
- Как начать свой путь в smm и стать востребованным специалистом
- Как анализировать SMM-метрики и продажи из соц.сетей
- Как выйти из операционки и решать только стратегические и идейные задачи на проектах
- Как создавать контент, который приносит подписчиков и заявки
- Как систематизировать работу и не чувствовать хаос
- Создание сильных smm-стратегий с прогнозами и KPI
Для кого курс:
1. SMM-СПЕЦИАЛИСТЫ
которые хотят повысить чек, быть уверенными в результате для клиентов, систематизировать свои знания в области маркетинга, продаж, smm-стратегии, производстве контента, аналитики
2. SMM-СПЕЦИАЛИСТЫ, которые хотят масштабироваться
Перестать делать все «своими руками», найти помощников, выстраивать сотрудничество с компаниями, как руководитель команды/агентства, чтобы освободить себе время на новые проекты, жизнь, хобби и достигнуть крупной финансовой цели
3. Диджитал специалисты узкого профиля:копирайтеры, контент-менеджеры, таргетологи, креаторы
которые хотят предоставлять комплексные услуги, которых нет у коллег, повысить уровень знаний и дохода
Курс нужен тебе, если ты хочешь:
- Стать востребованным специалистом и работать с крупными брендами и клиентами
- Начать зарабатывать на фрилансе или повысить чек
- Избавиться от синдрома самозванца и быть уверенным, что приведешь клиента к результату
- Иметь систему работы с клиентом: контент-план, инбокс, smm-стратегия, медиаплан, рубрикатор, договоры, фин. учет
- Освоить новую диджитал профессию, которая позволит работать онлайн без привязки к определенному местуузнать программу
- Избавиться от синдрома самозванца и быть уверенным, что приведешь клиента к результату
- Иметь систему работы с клиентом: контент-план, инбокс, smm-стратегия, медиаплан, рубрикатор, договоры, фин. учет
Тариф Самостоятельный:
Модуль 0 Предобучение
-Вводный урок
-Основы маркетинга. SMM как часть маркетинга
Цели бизнеса и маркетинга, неценовые принципы маркетинга, модель Marketing Mix: 4P и 7P, потребности потребителей по STP-модели
-Кто такой SMM-специалист и что он делает? Карта знаний SMM-специалиста
Влияние SMM-специалиста на продажи и целевые действия. Точки контакта с потребителями.
-Как найти первого клиента для практики? Поиск клиентов, бриф, воронка продаж
Вариант как для начинающих, так и для действующих SMM спецов
-Структура SMM проекта: от стратегии до реализации
12 этапов оказания услуги SMM: от стратегии до сдачи отчетности. 5 шаблонов для работы
-Как работать с клиентами? Принципы выстраивания коммуникации с клиентом для эффективной работы
Принципы и правила выстраивания коммуникации с клиентом для эффективной работы
-Карьерный рост. Какие есть специалисты в сфере SMM?
Hard и soft skills, карьерный трек в SMM, сколько зарабатывают SMM-специалисты
Модуль 1 Основы SMM, маркетинг, аналитика
-Маркетинговые модели: 4P, 7P, RACE, PESO, Лестница Бена Ханта
Обзор основных маркетинговых моделей
-Брифинг и дебрифинг клиента
Интервью клиента перед разработкой стратегии и smm услуг
-Обзор особенностей социальных сетей
ВКонтакте, Instagram*, Facebook*, Дзен, Telegram, Pinterest, Tenchat, Linkedin, Youtube, Rutube, X
-Функционал основных соц. сетей: что нужно оформить? Как выдавать доступы?
ВКонтакте, Дзен, Youtube, Telegram, Instagram*
-Использование Яндекс Метрики и UTM-меток в аналитике
Как отслеживать посещения и заявки/покупки для проектов, где есть сайт или интернет-магазин
-Цели и метрики в SMM
Как поставить цель и какие метрики по ней отслеживать
-Ключевые метрики и аналитика
SMM метрики и их значение, как отслеживать и фиксировать
-Анализ продуктов и услуг компании
Составление продуктовой матрицы и изучение продукта/услуги
-Анализ статистики аккаунта. LiveDune, TGstat
Анализ сайта через Яндекс.Метрику и UTM метки
Практический урок по сбору и аналитике статистики на примере бренда
-Анализ целевой аудитории и сегментация
Как понять основные драйверы и барьеры ЦА относительно продукта? Соцгеодем анализ, 5WHY, Jobs to be done и таблица сегментации
-Анализ конкурентов
Анализ статистики, контента и рекламы у конкурентов
-CJM - путь клиента по воронке: как влиять на решения о покупке
7 шагов в карту пути клиента и отличие CJM от Лестницы Б. Ханта
Модуль 2 SMM-стратегия и воронки
-Общее понятие о стратегии: содержание и главные правила разработки
Целеполагание и задачи проекта
Целеполагание и задачи проекта. Тренды в SMM и исследования
-Коммуникационная стратегия: big idea, TOV, бренд-платформа в социальных сетях
Big idea, инсайты, TOV и бренд-платформа в социальных сетях
-Контент-стратегия: как разрабатывать контентные воронки
Создание стратегии на базе модели RACE и Лестницы Б.Ханта. Какой контент создавать на каждом этапе воронки и увеличивать заявки/продажи
-Контент-стратегия: как разрабатывать рубрикатор и контент-планы
Как создать матрицу контента с идеями постов, stories, reels и др. контента
-Разработка стратегии продвижения
Виды рекламных стратегий: performance и branding. Содержание рекламной стратегии и карты трафика, просчет прогноз медиаплана
-Постановка KPI (Ключевые показатели эффективности)
Просчет ключевых коэффициентов эффективности в SMM, прогнозирование по охватам, подпискам, заявкам и продажам
-Оформление и защита SMM-стратегии
Модуль 3 Производство контента
-Особенности работы с коммерческими брендами
Как работать с разными нишами: B2B, B2C, бьюти, рестораны, fashion, медицина, онлайн-школы, FMCG
-Особенности работы с личными брендами
Архетипы бренда. Как работать с экспертами. Основные инструменты продвижения
-Создание Reels: сценарии
Форматы reels, создание сценариев и подача
-Организация съемок
Как провести съемки разной сложности: от предметных до имиджевых. Все этапы съемок и раскадровка
-Монтаж Reels на реальных примерах
Монтаж с помощью приложения Cap Cut
-Визуальная концепция и оформление ленты
Раздел визуальной составляющей SMM-стратегии. Пример оформления ленты соц.сетей
-Смысловое наполнение аккаунтов
Навигационное наполнение, SEO-оптимизация аккаунтов. Формула шапки профиля
-Дизайн постов и сторис в Figma. Дизайн сторис
Как работать с Figma для дизайна в соц.сетях. Практическое применение
-Копирайтинг: как писать продающие
и вовлекающие тексты для постов и рекламы
Формулы для написания постов и главные принципы копирайтинга
-Сторителлинги и прогревы
5 этапов прогрева и формулы для их написания для коммерции и личных блогов
-Оформление stories
Практический урок по лайфхакам оформления stories в приложениях соц.сетей
-Создание контент-плана
Как оформить контент-план и структурировать свою работу
-Нейросети в дизайне
Как создавать картинки в нейросетях для постов и stories
-Использование нейросетей в работе
Главные фишки для облегчения работы в SMM, готовые промты для запросов
-Работа с ботами и чат-ботами: как выдавать контент за кодовые слова
Схемы чат-ботов и техническая сборка
-Модерация и коммьюнити-менеджмент
Общение с пользователями в соц.сетях: ответы в Директ, на комментарии и упоминания. Как отслеживать и мониторить сообщения
Модуль 4 Инструменты продвижения
-Таргетированная реклама в VK: основы и стратегии
Обзор основ и рекламного кабинета VK Ads. Пошаговая настройка рекламы
-Таргетированная реклама в IG: основы и стратегии
Обзор основ и рекламного кабинета FB Ads. Пошаговая настройка рекламы
-Таргетированная реклама в Telegram
Обзор основ и рекламного кабинета Telegram Ads
-Посевы в TG
Как делать интеграции в TG, подбирать каналы и проверять эффективность
-Инфлюенс маркетинг: как закупать рекламу у блогеров
-Конкурсные механики
Как проводить конкурсы на рост подписчиков, охватов и продаж. Как подвести итоги и юридические аспекты конкурсов
-UGC - контент сгенерированный пользователями
Как стимулировать создавать ваших подписчиков UGC
-Маркировка
Пошаговая инструкция по маркировке и сдачи отчетности в ОРД от юриста
-Медиапланирование и бюджеты
Как считать конверсии в воронке и использовать эти данные для просчетов прогнозов
Модуль 5 Работа с клиентами
-Систематизация работы: файлы, шаблоны для работы и структура на месяц
Поэтапный план оказания SMM-услуги
-Самопрезентация: как упаковать профиль, оформить кейсы и вести свой профиль
Пример портфолио, таплинка и оформленного кейса
-Как и где искать клиентов
12 способов поиска
-Продажи и формирование цены на услуги: считаем сметы и создаем коммерческое предложение
Как составлять прайс и рейт-карту
-Договоры с клиентами: физ. лицо, юр. лицо
Эфир с юристом и инструкция по договорам. Шаблоны договоров
-Легализация деятельности SMM-специалиста
Запись эфира с бухгалтером
-Как делать отчет клиенту
Отчетность на примере реального проекта
-Работа с клиентами: переговоры и личные границы
Как отрабатывать возражения и общаться с клиентом
-Что выбрать: фриланс, агентство или инхаус. Варианты масштабирования
Карьерный трек SMM-специалиста
Результаты программы:
- Научишься создавать smm-стратегии и писать прогнозы
- Узнаешь, как облегчить свою работу с помощью нейросетей
- Сможешь делать продающие сторителлинги и прогревы
- Разработаешь контентные воронки, которые увеличивают продажи
- Научишься подбирать инструменты продвижения в разных соц.сетях, которые будут давать результат на проектах
- Закроешь первых клиентов или поднимешь свой чек в несколько раз
- Узнаешь, как облегчить свою работу с помощью нейросетей
- Научишься подбирать инструменты продвижения в разных соц.сетях, которые будут давать результат на проектах
Тариф Самостоятельный
Цена 50500 руб.
Скрытая ссылка