Продуктовый менеджмент [Product University] [А. Морейнис, А. Черняк]

Bot

Администратор
Команда форума
23 Янв 2020
190,609
3,073
113
Стань продакт-менеджером. 8-недельная программа
01.06.2020 — начало программы

Зачем становиться менеджером продукта?
Востребованная работа – более 2 тысяч вакансий на HeadHunter. Большой диапазон карьерного роста – от менеджера продукта до руководителя продуктового направления. Зарплаты начинаются – от 100 тысяч рублей и выше.

Программа акселерации продукт-менеджеров:

1. Что такое продукт. Целевая аудитория и продаж


● Понятие продукта на разных рынках
● Место продукта в продуктовой линейке компании
● Ценность продукта для компании, показатели эффективности продукта
● Использование нечестных конкурентных преимуществ компании в продвижении продукта
● Целевая аудитория, сегментация и таргетинг
● Воронки продаж и привлечения аудитории
● Стоимость привлечения

2. Юнит-экономика и продуктовые метрики

● Переменные и постоянные расходы
● Экономика одной продажи
● Системы аналитики
● Когортный анализ
● LTV, ARU, Retention, ROI и др.

Уровень 1. Промежуточный результат: воронки продаж и юнит-анализ одного из кейсов работодателей и/или одного из успешных продуктов на рынке.

Создание собственного резюме и портфолио.


3. Конкуренты, рынок и преимущества

● Конкретные продукты или "привычный способ делать это"
● Критичные для потребителя параметры при выборе продукта
● Лучшесть по сравнению с конкурентом
● Источники лучшести: изменения на рынке, в поведении людей или технологиях или нечестные конкурентные преимущества, имеющиеся у компании
● Product/Market Fit
● Модель АКМ: Аудитория–Канал–Месседж
● Работа с каналами продаж
● Емкость каналов, инерционность, многоканальность
● Привлечение и удержание
● Апсейл, кросс-сейл, работа на общий интерес компании
● Helpdesk - поддержка клиентов, работа с отзывами и обратной связью

4. Сценарии взаимодействия с продуктом и прототипирование

● Выявление потребностей
● Проведение целевых интервью
● Количественные и качественные интервью
● Создание профилей целевой аудитории и CJM
● Подход Jobs to be done

Алексей Черняк
Со-основатель Darberry, продан Groupon Inc. ($2,6 млрд. оценка). Работал генеральным директором Групон Россия.
Сооснователь United Investors и Product University

Аркадий Морейнис
Основал Price.ru как стартап, вырастил, продал Рамблеру. Работал директором по разработкам и развитию в Рамблере. Стал бизнес-ангелом, инвестировал в стартап Подорожники, который потом объединился с BlaBlaCar (текущая оценка $1.6 млрд)

Тариф "Без обязательств" - 29 тыс. руб.

Продажник:
productuniversity.ru/product-manager