Природные законы квалификационного роста человека: IV и V уровень (продолжение) . Иерархические принципы обучения [Вячеслав Губанов]

Bot

Администратор
Команда форума
23 Янв 2020
190,451
3,071
113
Описание:
Данная видео-лекция входит в состав общего видеокурса «Концептуальные Модели энерго-информационого строения живой Природы и Человека»
Содержание:

  1. Законы четвёртого уровня - законы «Настроения»:
    • закон «оптимистического фатализма»: «Всё, что происходит, всё - к лучшему!»;
    • закон «Высшей Меры»: «Господь (Природа) не по силам испытаний не даёт»;
    • закон «динамичности»: «Не бьют только дохлую собаку».
  2. Природные страхи человека:
    • страх смерти как биологическая основа инстинкта самосохранения;
    • страх социальной смерти – страх правды;
    • страх одиночества – творческий страх (страх богатства, успешности, известности…);
    • страх Жизни.
  3. Когда начинает работать закон «оптимистического фатализма».
  4. Необходимые условия для корректной возможности вхождения в процесс «медитация».
    :)
  5. Что добывали на «копях царя Соломона».
    :)
  6. Природный принцип подготовки человека к выдаче задания.
    :)
  7. Зачем Кураторы приводят «не ремонтнопригодных» клиентов.
    :)
  8. Когда отдых переходит в проблему/загнивание.
  9. Когда необходимо чувствовать, а когда необходимо думать.
    :)
    :)
  10. Законы пятого уровня – законы управления, уровневого творчества и сотрудничества:
    • 1 закон «эффективного не деяния» - «У ВЕЙ Ю ВЕЙ»;
    • 2 закон «по этапности» - закон «4х- П»: подробная расшифровка понятий;
    • 3 закон Духовной, Творческой, Мировоззренческой баллистики: «Нормальные герои всегда идут в обход».
  11. Необходимость подтверждения Природности научных званий своей практикой жизни.
    :)
  12. Признаки «Отличного учителя». Последствия прямой передачи информации, без информационного пересчёта.
  13. Баллистика в материальном мире.
  14. Наиболее эффективное Проприродное желание человека. НОУ-ХАУ.
  15. Плата при социальной форме обучения и при Проприродной форме обучения. НОУ-ХАУ.
  16. Природное смирение – «принцип старой собаки».
    :)
  17. Необходимость обладания «Истиной» для возможности обучения в Природной правде. НОУ-ХАУ. Примеры дезинформации. :-(
  18. Принцип нахождения «ритма Правды». Понятие «твердь Правды». НОУ-ХАУ.
  19. Побудительные стимулы «Ведущего» в зависимости от выбранной в соответствии с ролью поляризационной активности головного мозга человека. НОУ-ХАУ.
  20. Корректный способ подхода неофитов на обучение.
    :)
  21. Историческая расшифровка периода «Иван IV» как пример хронологических войн. Система эффективности боевых действий.
  22. Принцип «учиться везде, где есть возможность».
    :)
  23. Социальные критерии и Природные критерии хорошего преподавателя, лидера. НОУ-ХАУ.
  24. Принципы формирования различных Эгрегоров.
  25. Примеры некорректного проявления слушателей по отношению к ведущему.
  26. Формирование энергоинформационного равновесия для сохранения гармонии в окружающем мире. НОУ-ХАУ.
  27. Причины усиления собственных страхов при нахождении в ближней зоне с сильным человеком.
  28. Принцип утяжеления с течением времени любого учения энергоинформационным «мусором». НОУ-ХАУ.
  29. Принципиальные различия в отношении к проявлению собственной воли в Христианстве и Мусульманстве.
  30. Где и как может развивать свое дело Ученик. НОУ-ХАУ.
  31. «Широта Души» как один из критериев принадлежности к славянской культуре.
Объем видеокурса: 1 DVD.
Продолжительность: 3 ч. 18 мин.
сайт -