[Питер] Игровой баланс. Точная наука геймдизайна [Бренда Ромеро, Ян Шрайбер] [Повтор]

Bot

Администратор
Команда форума
23 Янв 2020
177,583
3,019
113

Складчина: [Питер] Игровой баланс. Точная наука геймдизайна [Бренда Ромеро, Ян Шрайбер] [Повтор]​

proxy.jpg

В сфере игрового дизайна балансировка является чем-то вроде черной магии. Данный процесс позволяет геймдизайнеру сделать игру честной по отношению к игрокам и обеспечить им как раз ту степень сложности, которая делает процесс увлекательным и достаточно хардкорным, не давая игре стать слишком предсказуемой. Это требует одновременного использования математики, психологии, а иногда и знаний из других областей, например экономики и теории игр.

Тема: Игровая индустрия. Комиксы. Geek-культура
Год: 2025
Страниц: 832
ISBN: 978-601-09-9692-2
Формат: Электронная книга (pdf+epub)

Стоимость: 699
Скрытая ссылка

Повтор
https://v21.skladchik.org/threads/413176