Мастер [Юлия Ватутина]

Bot

Администратор
Команда форума
23 Янв 2020
190,757
3,073
113
МАСТЕР
(Для тех, кто хочет работать таргетологом)


    • Доступ к курсу на 3 месяца
    • Проверка домашних заданий куратором
    • Чат в ватсап с куратором
    • Раздаточные материалы
    • Тесты по разделам, итоговый тест
    • Дополнительный блок по работе с клиентом
    • Дипломная работа с реальным клиентом
    • Сертификат об окончании курса
    • Подписка на Клуб Мастеров таргета на 3 месяца
Спойлер: Программа курса:
Блок 1. Целевая аудитория и воронка продаж
Стоимость блока
3000 RUB
Урок 1. Что самое ценное в рекламе, почему одна реклама срабатывает, а другая нет? Целевая аудитория, сегментирование. Домашнее задание — сегментировать целевую аудиторию (сдача в виде интеллект карты, скрин).

  • Урок 2. Воронка продаж. (разбираем все этапы, лид-магнит, продукт-включатель, маркетинговая петля, основной продукт, апселлеры, допродажа). Домашнее задание — создать воронку продаж, прикрепить скрин, прописать 3 лид-магнита, 3 продукта-включателя, 3 апселлера. Прописать пример для своей ниши по маркетинговой петле.

    • Тестирование по блоку
Блок 2 Запуск продаж
Стоимость блока
3000 RUB

    • Урок 3. Зачем нужно хорошее оформление посадочных страниц, что такое конверсия и как ее повысить.
    • – оформить инстаграм, составить матрицу контента.
    • – оформить страницу фейсбук.
    • – оформить лендинг.
    • Урок 7. Повышение конверсии сайта.
      Тестирование по блоку
Блок 3 Креативы
Стоимость блока
3000 RUB


    • Урок 8. Разбор хороших и плохих реклам (тренируем насмотренность, развиваем вкус). Домашнее задание: 3 скрина рекламы в инстаграм и разобрать – что хорошо, что плохо.
    • Урок 9. Виды рекламных макетов (креативов). Что и когда использовать? Домашнее задание: выбрать какие рекламные макеты, какого вида вы будете использовать.
    • Урок 10. Тезисы (офферы) - как написать сильный и цепляющий тезис. Домашнее задание: прописать в интеллект карте какие офферы какой аудитории подходят.
    • Урок 11. Фотомакеты – как создать, программы, структура. Домашнее задание: Создать 4 фотомакета.
    • Урок 12. Видеомакеты – как создать, структура, программы. Домашнее задание: создать 2 видео.
Блок 4. Бизнес-менеджер
Стоимость блока
3000 RUB


    • Урок 13. Внутренняя структура Фейсбук, как все устроено
    • Урок 14. Правильно настраиваем бизнес менеджер (формирование и поиск рекламных аккаунтов), привязки страниц фейсбук и инстаграм, НДС 20%, ИНН, биллинг и корректное выставление счетов. Домашнее задание – настроить БМ, скинуть скрины привязок, что все корректно работает.
    • Урок 15. Частые ошибки Бизнес менеджера и как с ними справляться: Невозможно создать рекламный аккаунт из-за отсутствия платежей, создание лишний рекламных аккаунтов, счет не в той валюте, дополнительные рекламные аккаунты – когда можно создать, обман рекламного кабинета про НДС
Тестирование по блоку
Блок 5. Блокировка рекламного аккаунта или роли рекламодателя
Стоимость блока
3000 RUB




    • Урок 16. За что блокируют рекламный аккаунт, кабинет, роль. Раздаточные материалы: перечень причин блокировки, ссылки на ресурсы с правилами фейсбук.
    • Урок 17. Как снять блокировку, куда писать, как, что. Раздаточные материалы: актуальные ссылки технической поддержки по разным вопросам.
Тестирование по блоку
Блок 6. Инструменты рекламного кабинета
Стоимость блока
3000 RUB




    • Урок 18. Адреса точек
    • Урок 19. Безопасность бренда (где будут показаны ваши объявления в партнерской сети AudienceNetwork)
    • Урок 20. Биллинг
    • Урок 21. Настройки компании
    • Урок 22. Настройка рекламных аккаунтов
    • Урок 23. Изображения и видео
    • Урок 24. Креативный центр
    • Урок 25. Пиксель фейсбук (EventsManager) – установка, управление, активация. Домашнее задание– установить пиксель и активировать его, прислать скрин активной статистики, если нет проплаченной версии сайта, то скрины откуда копируется часть кода и куда вставляется на выбранном конструкторе
    • Урок 26. Каталоги продукции и Shopping Tags. Домашнее задание: создать каталог продукции (минимум 4 товара)
Тестирование по блоку
Блок 7. Работа с аудиториями
Стоимость блока
3000 RUB




    • Урок 27. Сбор аудиторий с сайта. Домашнее задание - собрать аудиторию, прислать скрины.
    • Урок 28. Сбор аудитории с базы данных. Домашнее задание - собрать аудиторию, прислать скрины
    • Урок 29. Сбор с инстаграм. Домашнее задание - собрать аудиторию, прислать скрины.
    • Урок 30. Сбор с генерации лидов. Домашнее задание - собрать аудиторию, прислать скрины.
    • Урок 31. Сбор с конкурентов. Домашнее задание - собрать аудиторию, прислать скрины
    • Урок 32. Look-a-like аудитории, детальный таргетинг. Домашнее задание - собрать аудиторию, прислать скрины, в детальном показать сужения
    • Урок 33. Можно ли ставить в одну РК аудитории теплые, LAL, и с детальным таргетингом
    • Урок 34. Можно ли сужать пользовательские аудитории детальным таргетингом
    • Урок 35. Пересечение аудитории. Домашнее задание: проверить аудитории на пересечение
    • Итоговое задание по блоку: подписать в воронку продаж где какую аудиторию использовать (Интеллект карта из Блока 1).
Тестирование по блоку
Блок 8. Цели рекламного кабинета
Стоимость блока
3000 RUB




    • Урок 36. Глубина рекламной кампании – кампании – группы объявлений –объявления.
    • Урок 37. Цель: узнаваемость бренда. Домашнее задание: Полностью настроить, но не отправлять на модерацию, прислать скрины.
    • Урок 38. Цель: Охват. Домашнее задание: Полностью настроить, но не отправлять на модерацию, прислать скрины.
    • Урок 39. Цель: Трафик, мессенджер фейсбук, реклама в ватсап. Домашнее задание: Полностью настроить, но не отправлять на модерацию, прислать скрины.
    • Урок 40. Цель: Вовлеченность. Домашнее задание: Полностью настроить, но не отправлять на модерацию, прислать скрины.
    • Урок 41. Цель: Просмотры видео. Домашнее задание: Полностью настроить, но не отправлять на модерацию, прислать скрины.
    • Урок 42. Цель: Генерация лидов. Домашнее задание: Полностью настроить, но не отправлять на модерацию, прислать скрины.
    • Урок 43. Цель: Сообщения. Домашнее задание: Полностью настроить, но не отправлять на модерацию, прислать скрины.
    • Урок 44. Цель: Конверсии. Домашнее задание: Полностью настроить, но не отправлять на модерацию, прислать скрины.
    • Урок 45. Цель: Продажи товаров из каталога, Shopping Tags. Домашнее задание: Полностью настроить, но не отправлять на модерацию, прислать скрины.
    • Урок 46 Цель: Посещение точек. Домашнее задание: Полностью настроить, но не отправлять на модерацию, прислать скрины.
Тестирование по блоку
Блок 9. Быстрый запуск рекламных кампаний
Стоимость блока
3000 RUB




    • Урок 47. Быстрый запуск рекламных кампаний, дубли объявлений. Домашнее задание: Запустите рекламную кампанию на тестирование 4 дня.
    • Урок 48. Автоматические правила. Домашнее задание: создать 2 автоматических правила.
    • Урок 49. Как оценить эффективность рекламной кампании Фейсбук. Домашнее задание: После проведения тестирования оцените рекламную кампанию по данным Фейсбук. Прикрепите скрины и дайте письменную интерпретацию.
    • Урок 50. Формулы и отчеты для правильных таргетологов. Домашнее задание: рассчитайте маркетинговые показатели по проведенной рекламной кампании. Раздаточные материалы: чек-лист формулы
    • Урок 51. Нормы кликов и лидов в разных нишах, сколько стоит подписчик. Раздаточные материалы: таблица по нормам стоимости
    • Урок 52. Раздел рекламного кабинета «Статистика и отчеты».
Тестирование по блоку
Блок 10. Работа с клиентом.
(Только для тарифа Мастер)
Стоимость блока
3000 RUB




    • Урок 53. Поиск клиентов на таргет
    • Урок 54. Страница, сайт, оформление для таргетолога
    • Урок 55. Брифинг клиента. Раздаточные материалы: пример брифа.
    • Урок 56. Запрос исходников для рекламных креативов
    • Урок 57. Постановка целей на рекламную кампанию
    • Урок 58. Постоянное или проектное ведение
    • Урок 59. Расчет стоимости услуг. Домашнее задание: создать 3 пакетных предложения, расписать стоимость, мотивировать.
    • Урок 60. Отчетность перед клиентом
    • Урок 61. Запрос обратной связи и отзывов, сбор портфолио. Раздаточные материалы: договор
Итоговый тест по всему курсу (50 вопросов)

Спойлер: Об авторе:
Юлия Ватутина
Почему так? Я сознательно убрала с курса кураторов, так как для правильной оценки проблем вашего бизнеса нужны не просто знания, нужен бизнес опыт (которого у наемных кураторов нет) и большая насмотренность на изнанки бизнесов (даже за прошлый год у меня было порядка 300 консультаций, я хорошо понимаю тонкости разных ниш).

Я не теоретик, а практик. У меня есть свои бизнесы - товарный и инфобизнес. Большую часть трафика в которые я получаю именно из инстаграм. Я не по наслышке знаю, что такое в книгах написано, а на практике не работает.

Все методы, которые я преподаю, я сначала проверила на себе лично. Где-то сливала бюджеты, где-то стреляло сразу. Я рассказываю вам как было, честно, без купюр.

Кроме знаний, я стараюсь дать поддержку. Я знаю, как бывает сложно, когда ближайшее окружение считает, что вы занимаетесь какой-то фигней)) Не опускайте руки, не бросайте своей дело. Покажите им и себе, как вы круты. У вас все получится!

Я не считаю, что это важно, но, говорят, надо написать:

у меня три диплома: "Пиар и реклама", "Печатная журналистика", " Интернет маркетинг". Сразу скажу, красных среди них нет, выдыхайте))


Тариф
МАСТЕР (Для тех, кто хочет работать таргетологом)

Скрытый контент.