Лучшие практики запуска рекламы в Facebook
[Targetorium][Виктор Филоненко]
Что вы узнаете?
Спойлер: На вебинаре будут представлены международные кейсы
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДЛЯ E-COMMERCE ВОРОНКИ РЕТАРГЕТИНГА
В кейсе разобран подход создания воронки на базе Customer Journey, который помог увеличить коэффициент конверсии на 20% и снизить цену за покупку на 53%.
СЕГМЕНТАЦИЯ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ В GAMING ВЕРТИКАЛИ
В кейсе рассматривается подход к сегментации Acquisition трафика в Mobile Gaming проекте с Worldwide таргетингом.
РАБОТА С КОММУНИКАЦИОННЫМИ ТАКТИКАМИ В MOBILE APPS ПРОЕКТЕ НА РЫНОК USA
В кейсе на примерах разбирается подход к формированию коммуникации в видео креативах с разбором важных параметров, влияющих на конверсию
Спойлер: О скпикере
targetorium.com
Стоимость - 572 рубля
ВАЖНО - ОПЛАТА ТОЛЬКО БАЛАНСОМ
[Targetorium][Виктор Филоненко]
![[IMG] [IMG]](http://b.radikal.ru/b05/2002/41/0948648ae561.jpg)
Что вы узнаете?
- СОЗДАНИЕ ВОРОНКИ НА БАЗЕ CUSTOMER JOURNEY под эффективное функционирование Performance кампани
- НАСТРОЙКА ТРЕКИНГА НА САЙТЕ ИЛИ В ПРИЛОЖЕНИИ для обеспечения функционирования воронки вне зависимости от типа бизнеса
- ВОПЛОЩЕНИЕ ВОРОНКИ РЕТАРГЕТИНГА В СТРУКТУРЕ КАМПАНИЙ в Performance подходе и отличия от базовой медиа закупки
- ОПРЕДЕЛЕНИЕ И СЕГМЕНТИРОВАНИЕ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ для более удобной проверки гипотез и их тестирования
- ПОСТРОЕНИЕ СТРУКТУРЫ ТАРГЕТИНГА В РЕКЛАМНОМ КАБИНЕТЕ FACEBOOK чтобы эффективно тестировать гипотезы и получать результаты
- РАЗРАБОТКА КОММУНИКАЦИОННОЙ СТРАТЕГИИ и работа с коммуникационными гипотезами
Спойлер: На вебинаре будут представлены международные кейсы
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДЛЯ E-COMMERCE ВОРОНКИ РЕТАРГЕТИНГА
В кейсе разобран подход создания воронки на базе Customer Journey, который помог увеличить коэффициент конверсии на 20% и снизить цену за покупку на 53%.
![[IMG] [IMG]](http://d.radikal.ru/d09/2002/70/21fc3722391d.png)
СЕГМЕНТАЦИЯ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ В GAMING ВЕРТИКАЛИ
В кейсе рассматривается подход к сегментации Acquisition трафика в Mobile Gaming проекте с Worldwide таргетингом.
![[IMG] [IMG]](http://d.radikal.ru/d01/2002/02/8a5a2355b19e.png)
РАБОТА С КОММУНИКАЦИОННЫМИ ТАКТИКАМИ В MOBILE APPS ПРОЕКТЕ НА РЫНОК USA
В кейсе на примерах разбирается подход к формированию коммуникации в видео креативах с разбором важных параметров, влияющих на конверсию
![[IMG] [IMG]](http://c.radikal.ru/c21/2002/fd/974db26dd339.png)
Спойлер: О скпикере
![[IMG] [IMG]](http://d.radikal.ru/d15/2002/45/7d8610fd2f2d.jpg)

Лучшие практики запуска рекламы в Facebook — Targetorium
От официальных партнеров Facebook на примере международных кейсов.
ВАЖНО - ОПЛАТА ТОЛЬКО БАЛАНСОМ