На занятиях курса «Кадровая работа в современной организации. Уровень 2. Организация кадрового делопроизводства» Вы познакомитесь с требованиями к работе с кадровыми документами в 2020 году, приобретёте знания и практические навыки по организации работы с документами, регулирующими трудовые отношения, а также особенностями ведения электронного документооборота.
По окончании курса Вы будете уметь:
Спойлер
Программа курса:
Спойлер
Модуль 1. Современная система ведения кадровой документации
Этап 1. Разработка пошагового алгоритма работы с кадровыми документами.
Этап 2. Разделение документов по потокам.
Этап 3. Разделение документов по формам.
Этап 4. Разработка пошагового алгоритма работы с унифицированными формами первичной учётной документации по учёту труда и его оплаты.
Этап. 5. Работа с реквизитами документов (ГОСТ Р 7.0.97-2016).
Итоговый опрос по теме.
Модуль 2. Номенклатура дел кадровой службы
Этап 6. Составление номенклатуры дел кадровой службы.
Итоговый опрос по теме.
Модуль 3. Особенности ведения электронного документооборота
Этап 7. Разработка перечня документов, которые можно вести только в электронном виде.
Этап 8. Разработка перечня документов, которые следует хранить дополнительно на бумажном носителе.
Итоговый опрос по теме.
Модуль 4. Работа с локальными нормативными актами (ЛНА)
Этап 9. Составление перечня обязательных ЛНА.
Этап 10. Разработка пошагового алгоритма работы с ЛНА организации.
Этап 11. Разработка содержания Правил внутреннего трудового распорядка.
Этап 12. Разработка содержания ЛНА о защите персональных данных работников.
Этап 13. Разработка содержания ЛНА о системе оплаты труда.
Этап 14. Работа с коллективным договором.
Этап 15. Разработка штатного расписания и внесение в него изменений в (работа с унифицированной формой Т-3 и составление проектов приказов).
Этап 16. Разработка проекта графика отпусков (унифицированная форма Т-7).
Этап 17. Составление инструкции по кадровому делопроизводству с приложениями (табель форм кадровых документов, график документооборота, альбом форм кадровых документов).
Итоговый опрос по теме.
Модуль 5. Особенности ведения трудовых книжек в 2020, 2021 гг.
Этап 18. Заполнение трудовой книжки (титульного листа и раздела «Сведения о работе»).
Этап 19. Заполнение дубликата трудовой книжки (титульного листа и раздела «Сведения о работе»).
Этап 20. Заполнение отчёта по форме СЗВ-ТД
Итоговый опрос по теме.
Модуль 6. Ведение разных видов документов по личному составу, внесение изменений
Этап 21. Оформление приказов по личному составу (унифицированная форма Т-1а, Т-5а, Т-6а, Т-8а).
Этап 22. Оформление личной карточки работника (унифицированная форма Т-2 ГС (МС).
Этап 23. Оформление табеля учёта рабочего времени (унифицированная форма Т-12).
Итоговый опрос по теме.
Модуль 7. Регистрация, учёт и текущее хранение документации по персоналу
Этап 24. Составление перечня журналов/книг регистрации документов.
Итоговый опрос по теме.
Модуль 8. Подготовка документов к передаче в архив, уничтожение документов
Этап 25. Алгоритм подготовка документов к передаче в архив.
Итоговый опрос по теме.
Продажник:
По окончании курса Вы будете уметь:
Спойлер
- Выполнять требования к оформлению документов в 2020 г.
- Оформлять номенклатуру дел кадровой службы
- Вести электронный документооборот
- Работать с локальными нормативными актами
- Регламентировать технологию работы с кадровыми документами с помощью локальных нормативных актов по кадровому делопроизводству (инструкция по кадровому делопроизводству, табель форм документов и др.)
- Учитывать особенности ведения трудовых книжек в 2020, 2021 гг.
- Вносить изменения в документы по личному составу
- Регистрировать, учитывать и хранить документацию по персоналу
- Прошивать многостраничные документы, журнальные формы
- Систематизировать, хранить, подготавливать документы к архивному хранению
Программа курса:
Спойлер
Модуль 1. Современная система ведения кадровой документации
- Порядок ведения документов по персоналу:
- правовые аспекты документирования работы с персоналом организации,
- функции кадровых документов,
- документопотоки,
- формы документов (унифицированные форм первичной учётной документации по учёту труда и его оплаты).
- Требования к оформлению документов:
- общие требования к созданию документов,
- оформление реквизитов документов,
- бланки документов.
Этап 1. Разработка пошагового алгоритма работы с кадровыми документами.
Этап 2. Разделение документов по потокам.
Этап 3. Разделение документов по формам.
Этап 4. Разработка пошагового алгоритма работы с унифицированными формами первичной учётной документации по учёту труда и его оплаты.
Этап. 5. Работа с реквизитами документов (ГОСТ Р 7.0.97-2016).
Итоговый опрос по теме.
Модуль 2. Номенклатура дел кадровой службы
- Виды номенклатуры дел:
- типовая,
- примерная,
- индивидуальная.
- Требования к оформлению номенклатуры дел:
- правила оформления и утверждения,
- заполнение граф: индекс дела, заголовок дела, количество дел (томов, частей), срок хранения дел (томов, частей) и № статьи по перечню, примечание.
Этап 6. Составление номенклатуры дел кадровой службы.
Итоговый опрос по теме.
Модуль 3. Особенности ведения электронного документооборота
- Переход на электронный документооборот:
- понятие электронного документа и электронного документооборота,
- преимущества и недостатки электронного документооборота,
- документы, которые можно вести только в электронном виде,
- документы, которые следует хранить дополнительно на бумажном носителе.
- Электронная подпись:
- понятие,
- виды,
- оформление
Этап 7. Разработка перечня документов, которые можно вести только в электронном виде.
Этап 8. Разработка перечня документов, которые следует хранить дополнительно на бумажном носителе.
Итоговый опрос по теме.
Модуль 4. Работа с локальными нормативными актами (ЛНА)
- Требования к разработке и ведению ЛНА:
- понятие ЛНА,
- виды ЛНА (обязательные, с учётом специфики),
- порядок разработки, согласования, утверждения, применения ЛНА,
- ответственность за нарушение правил работы с ЛНА.
- ЛНА организации, регулирующие порядок ведения кадрового делопроизводства:
- примерное содержание инструкции по кадровому делопроизводству,
- табель форм кадровых документов,
- график документооборота,
- альбом форм кадровых документов.
- Внесение изменений в ЛНА:
- издание новой редакции ЛНА,
- создание приложения с внесением дополнений и изменений к действующей редакции.
- Доведение до сведения персонала содержания ЛНА:
- заявление работника об ознакомлении с ЛНА,
- лист ознакомления,
- журнал ознакомления,
- запись в трудовом договоре об ознакомлении с ЛНА.
Этап 9. Составление перечня обязательных ЛНА.
Этап 10. Разработка пошагового алгоритма работы с ЛНА организации.
Этап 11. Разработка содержания Правил внутреннего трудового распорядка.
Этап 12. Разработка содержания ЛНА о защите персональных данных работников.
Этап 13. Разработка содержания ЛНА о системе оплаты труда.
Этап 14. Работа с коллективным договором.
Этап 15. Разработка штатного расписания и внесение в него изменений в (работа с унифицированной формой Т-3 и составление проектов приказов).
Этап 16. Разработка проекта графика отпусков (унифицированная форма Т-7).
Этап 17. Составление инструкции по кадровому делопроизводству с приложениями (табель форм кадровых документов, график документооборота, альбом форм кадровых документов).
Итоговый опрос по теме.
Модуль 5. Особенности ведения трудовых книжек в 2020, 2021 гг.
- Требования нормативных правовых актов к порядку ведения и хранения трудовых книжек:
- Трудовой кодекс РФ,
- Правила ведения и хранения трудовых книжек,
- Инструкция по заполнению трудовых книжек и др.
- Трудовая книжка:
- заполнение титульного листа,
- внесение записей о приёме на работу, переводе и увольнении,
- оформление изменения личных данных работника,
- внесение изменений неверных или неточных записей,
- заполнение дубликата трудовой книжки,
- оформление вкладыша в трудовую книжку.
- Документы, необходимые для ведения трудовых книжек в организации:
- приказ о назначении ответственного лица за ведение, хранение, учёт и выдачу трудовых книжек,
- приходно-расходная книга по учёту бланков трудовой книжки и вкладыша в неё,
- Книга учёта движения трудовых книжек и вкладышей в них,
- акт о списании бланка трудовой книжки,
- заявка на получение бланков трудовых книжек и вкладышей в них,
- отчёт о наличии бланков трудовых книжек и вкладышей в них.
- Переход на «электронную трудовую книжку:
- отличие электронной трудовой книжки от трудовой книжки на бумажном носителе,
- алгоритм перехода на электронные трудовые книжки в 2020 г.,
- отчёт по форме СЗВ-ТД.
Этап 18. Заполнение трудовой книжки (титульного листа и раздела «Сведения о работе»).
Этап 19. Заполнение дубликата трудовой книжки (титульного листа и раздела «Сведения о работе»).
Этап 20. Заполнение отчёта по форме СЗВ-ТД
Итоговый опрос по теме.
Модуль 6. Ведение разных видов документов по личному составу, внесение изменений
- Анализ, виды, форма, структура, правила оформления и учёт документов по персоналу:
- личные документы (проверка подлинности),
- договорные документы,
- распорядительные документы по персоналу,
- учётные документы по оформлению трудовых отношений, информационно-справочные документы.
- Внесение изменений в документы по личному составу:
- пошаговый алгоритм внесения изменений условий трудового договора в документы по личному составу,
- пошаговый алгоритм внесения изменений персональных данных работника в документы по личному составу.
Этап 21. Оформление приказов по личному составу (унифицированная форма Т-1а, Т-5а, Т-6а, Т-8а).
Этап 22. Оформление личной карточки работника (унифицированная форма Т-2 ГС (МС).
Этап 23. Оформление табеля учёта рабочего времени (унифицированная форма Т-12).
Итоговый опрос по теме.
Модуль 7. Регистрация, учёт и текущее хранение документации по персоналу
- Систематизация кадровой документации:
- сроки хранения документов,
- оформление многостраничных документов,
- комплектование документов в дела.
- Регистрация, учёт и текущее хранение документации по персоналу:
- регистрационный номер документа,
- регистрационные/учётные формы (книги и журналы),
- учёт и регистрация документов в информационных системах,
- подготовке, оформлению и выдаче копий, выписок из кадровых документов, справок о трудовой деятельности по запросу работников,
- представление документов по запросу государственных органов и других организаций.
Этап 24. Составление перечня журналов/книг регистрации документов.
Итоговый опрос по теме.
Модуль 8. Подготовка документов к передаче в архив, уничтожение документов
- Архив:
- понятие,
- виды,
- основные задачи в соответствии с требованиями трудового и архивного законодательства РФ,
- подготовка документов к передаче в архив,
- уничтожение документов.
- Ответственность за нарушение требований действующего законодательства РФ по обеспечению сохранности документов по личному составу:
- дисциплинарная,
- административная,
- уголовная.
Этап 25. Алгоритм подготовка документов к передаче в архив.
Итоговый опрос по теме.
Продажник:
Скрытый контент.