[Авторская] DirTreeGenerator. Софт + система для тех, кто купил курсы, но не проходит их

Bot

Администратор
Команда форума
23 Янв 2020
201,418
3,138
113
269049.jpg

Технические вопросы
1. Я не программист, смогу ли я пользоваться программой?

Да. Программа DirTreeGenerator работает как обычное окно в стиле Windows: вы просто выбираете папку с курсом и нажимаете одну кнопку. Через считанные секунды вы получаете готовый отчёт по структуре и длительности, без какого‑либо кода и настроек.

2. Работает ли программа на Mac / Linux?

Нет. Программа рассчитана для работы в среде Windows 8 / 10 / 11 и использует стандартные компоненты этой системы. Если вы пользуетесь другой ОС, можно запускать её только через собственные решения наподобие виртуальной машины или второго компьютера на Windows.

3. Нужно ли устанавливать программу?

Нет. Программа поставляется как готовый .exe‑файл: вы просто распаковываете архив и запускаете файл приложения из папки. Никаких установщиков, прав администратора и сложных настроек не требуется.

4. Справится ли программа с терабайтами курсов и очень большими папками?

Да. Программа рекурсивно обходит любую вложенность и спокойно работает как с несколькими гигабайтами, так и с терабайтами материалов. Время обработки будет зависеть только от количества файлов и скорости диска, но в любом случае это в разы быстрее ручного перебора и подсчёта.

5. Что, если курс не в формате видео, а, например, только PDF, архивы и документы?

Да, программа тоже будет полезна. Она строит дерево всех файлов и папок внутри курса, показывая полную структуру материалов, а длительность в часах считает для поддерживаемых видео- и аудиофайлов. В итоге вы видите и объём теории (документы), и объём «просмотра/прослушивания» для реального планирования времени.

О результатах

6. Я уже много раз пытался проходить курсы, но бросал. Чем это реально поможет?